Генетический тест определит подходящую диету

07.03.2010
12:21
Новый генетический тест способен выявить тех людей, кому поможет обезжиренная диета или диета с низким содержанием углеводов.

Именно ДНК управляет тем, как организм сжигает калории. Исследование показало, что женщины, сидящие на диетах, которые подходят им генетически, потеряли в пять раз больше килограмм.

«Мы пояснили больший успех одних людей по сравнению с другими», — говорит Минди Доплер Нельсон, биолог Стэнфордского Университета.

Некоторые ученые считают, что это заявление может стать попыткой привлечь коммерческое внимание к генетическим тестам.

Первоначально изучаемый ген был направлен на выявление рака, диабета и болезни Альцгеймера. В последнее время, генетики выявили связь с невероятными вещами, такими как заикание или навязчивое покачивание ногой.

Последнее тенденции указывают на то, что гены могут подсказать правильный образ жизни человеку.

Компания Waltham, Mass.-based Interleukin Genetics Inc из сотни генов выбрала три варианта, которые влияют на усвоение жиров и углеводов. Тогда были наняты ученые для исследования теста, предполагаемая стоимость которого составит 149 долларов. Исследователи проверили диету Аткинсона, диету пищевой пирамиды, питание с низким содержанием жиров и углеводов.

Приблизительно одна треть из 138 женщин обладала интерлeйкином, соответствующим обезжиренной или низкоуглеводной диетам. На правильных диетах они потеряли веса в пять раз больше.

Однако другие ученые считают, что не столько важно выбрать подходящую диету, как умение удержать новый вес.

Источник: 
Physorg
Похожие материалы
Одни люди могут питаться невообразимым образом и сохранять стройность, а другие поправляются лишь от мыслей о калорийных продуктах. Генетики нашли биологическое пояснение этому явлению.
Сок мангустина обладает противовоспалительными свойствами, которые предотвращают развитие болезни сердца и диабета у пациентов с ожирением. Новое исследование описало то, как сок экзотических фруктов снижает уровень С-реактивного белка.
Люди с высокими уровнями C-реактивного белка (маркер воспаления в анализе крови) находятся в зоне высокого риска инфаркта.
Женщины, обедающие с мужчинами, выбирают менее калорийную пищу по сравнению с теми, кто обедает с подругами.
Изменение в питании за последние десятилетия коснулось потребления жирных кислот омега-6 (из мяса и растительных масел) и кислот омега-3 (из льняного масла и жирной рыбы). Ученые утверждают, что именно преобладание первого вида жирных кислот над вторыми и увеличило количество аллергических и аутоиммунных реакций.