Новый белок остановит остеопороз и ревматический артрит

04.09.2009
04:00
Ученые из Госпиталя специальной хирургии нашли регулирующий фактор интерферона-8 (IRF-8), участвующий в развитии пародонтоза, ревматического артрита и остеопороза.

Исследование поможет определить новые терапевтические подходы для лечения указанных заболеваний.

Снижение уровня белка, вырабатываемого геном IRF-8, повышает выработку клеток, называемых остеокластами, которые отвечают за разрушение костей. Остеобласты противодействуют им, участвуя в формировании костной массы. Активное развитие остеокластов является причиной развития остеопороза и ревматического артрита.

Предыдущие исследования позволили выявить ген NFATc1, влияющий на формирование переизбытка клеток. Новое исследования выявило, что уровень IRF-8 был снижен на 75% на первоначальных фазах развития остеокластов.

Ученые вывели животных с низким уровнем IRF-8 и проанализировали с помощью компьютерной томографии влияние интерферона на состояние костей. Оказалось, что выработка остеокластов снижается при повышении уровня IRF-8.

Опыты на человеческих клетках показали, что глушение РНК IRF-8 в клетках-предшественниках остеокластов приводило к повышению выработку остеокластов.

Также ученые исследовали влияние IRF-8 на активность белка NFATc1, который взаимодействуют с интерфероном. Оказалось, что управление белком помогает развитию остеокластов.

Источник: 
Physorg News
Похожие материалы
С приходом менопаузы у многих женщин снижается плотность костной массы, что обуславливает риск остеопороза и переломов. Многие специалисты рекомендуют принимать эстроген для того, чтобы улучшить состояние костного аппарата. Но ученые из медицинского колледжа Джорджии обнаружили влияние фолликулостимулирующего гормона на плотность костей после менопаузы.
По данным Национального института здоровья, пищевой кремний важен для роста костной и соединительной тканей. Потому исследователи предположили, что умеренное потребление пива помогает бороться против остеопороза, связанного с деградацией костной ткани.
Сок мангустина обладает противовоспалительными свойствами, которые предотвращают развитие болезни сердца и диабета у пациентов с ожирением. Новое исследование описало то, как сок экзотических фруктов снижает уровень С-реактивного белка.
Люди с высокими уровнями C-реактивного белка (маркер воспаления в анализе крови) находятся в зоне высокого риска инфаркта.
Новое исследование открыло связь между высоким уровнем холестерина и остеопорозом, а также определило роль иммунной системы в уменьшении костной массы.